С началом каждого учебного года родительские группы полны жалоб и стенаний. Некоторые признаются, что ни одно занятие на свете не бесит их так сильно, как эта ежевечерняя пытка — выполнение школьных заданий.
Объясняет психолог.
Хорошо бы, чтобы родитель понял, что оценка его, как человека и как родителя, а также оценка его ребенка, как ребенка, не зависит от школьных оценок и вообще от каких-либо социальных успехов. Мы любим своих близких за то, что они наши близкие, а не за то, что они успешны. Более того, ответственность за наше эмоциональное состояние лежит на каждом из нас.
«Мы делаем уроки до ночи» или «Мы плохо делаем уроки» или «Я боюсь, что мы не закончим школу». Но вы-то вроде уже один раз школу закончили, зачем второй раз ее заканчивать?